08:20

Nullius in verba
Модный красотуля Джобс откинулся и столько крику подняли.
А о том, что Деннис Ритчи умер, узнаешь только случайно и через неделю.
Хотя Джобс вообще ничего не сделал по сравнению с ним, бабла разве что наварил на тех, кому экранчик мацать нравится.

@темы: вслух, увидал, говноеды

Комментарии
14.10.2011 в 16:09

Okay, okay! I take it back. Unfuck you!
Я все ждала, когда же ты вбросишь.
14.10.2011 в 16:21

я, кстати, тоже))
14.10.2011 в 16:52

Nullius in verba
Это не вброс, мне правда немного неприятно, что люди что-то сделавшие ценятся гораздо меньше чем люди сильно разрекламированные.
Хотя не могу сказать, что я прям расстроен, у пастухов есть скот, они его пасут. Дело то житейское.
14.10.2011 в 21:54

Робот
Согласна. У людей тенденция такая: как кто-то знаменитый уходит, сразу обнаруживается, что все люди были его фанатами, хоть при жизни и не обращали особого внимания.
Из ярких примеров: Майкл Джексон, ХК «Локомотив», Стив Джобс...
Я хоть и люблю продукцию Эппл, уважаю Джобса (все-таки голова у него неплохо варила), но этот ажиотаж на фоне его смерти заставляет руку приклеиваться к лицу: надо же, как все скорбят. Но все равно выстраиваются в очередь, чтобы купить новый айфон. =_=

И вот действительно: если бы не Хабр, я может и не узнала бы еще долгое время о смерти Ритчи. Что ж сказать: время такое — люди, которые в свое время сделали то, без чего мы сейчас не обходимся, стареют, и постепенно природа берет свое. Жаль, но это реальность. Вечная память Деннису Ритчи.
14.10.2011 в 22:08

Okay, okay! I take it back. Unfuck you!
О господи боже мой, а как же пиксар? Все уже забыли, что его основал разрекламированный чувак, который просто делал деньги? Или что ждобс приложил руку к персонализации компьютера? Нет ничего удивительного в том, что задроты и гики скорбят по джобсу, он был у всех на виду а то что он делал доставляло удовольствие! Я не учавствую в общей скорби, но по моему поза олега так же противоестественна как и всеобщий вой
14.10.2011 в 22:12

Okay, okay! I take it back. Unfuck you!
Просто олежа не такой как все. Если вседелаютчто-то общеприянтое, олежа тоже это делает, но находит себе чтото более уникальное. Если все скорбят по джобсу, олежа тоже скорбит, но немногоне так как все. И скорбящим по джобсу и скорбящим по ритчи в общем то плевать. Главное, как это вписывается/невписывается в общую тенденцию
14.10.2011 в 23:14

Pourquoi бы не pas?
Мб именно из-за его заслуг его и не афишируют?:shy2:
15.10.2011 в 01:50

Nullius in verba
поза олега так же противоестественна

госпаде, какая поза то? Мне по-большому счету по борту его смерть. Не возникни у меня параллель со смертью Ритчи - вообще бы о ней ничего не написал.

Если все скорбят по джобсу, олежа тоже скорбит, но немногоне так как все. И скорбящим по джобсу и скорбящим по ритчи в общем то плевать. Главное, как это вписывается/невписывается в общую тенденцию

Я не изображаю скорби и не скрываю, что мне в общем то плевать. Я вообще не умею скорбеть по людям, которых никогда в жизни не видел. Никогда этого факта особо не скрывал.
Но у Ани есть в голове образ Олежи и нечто, что нужно по этому поводу сказать. И она скажет, будет это уместно или нет :)

Просто олежа не такой как все.

Ну как же, Ань, почему олежа то? Это ты у нас отрицаешь практически ВСЮ психологию, потому что "все люди разные".
А олежа такой же как все, классифицируемый, очевидный, предсказуемый.
15.10.2011 в 01:52

Nullius in verba
Согласна. У людей тенденция такая: как кто-то знаменитый уходит, сразу обнаруживается, что все люди были его фанатами, хоть при жизни и не обращали особого внимания.

Ну это некрофаги, две тысячи лет христианства берут свое, сплясать вокруг "мученика", послушать аудиозаписи мученика, поставить его на аватару, сделать конфетки с лицом мученика.
А мученика уже может и не быть, он может являться пакетом данных, полученных по протоколу tcp/ip, что делает некрофагию еще более абсурдной.


Мб именно из-за его заслуг его и не афишируют?:shy2:


С точки зрения метафизики интересный вариант, кстати)
Хотя вряд ли это такое осознанное замалчивание.
15.10.2011 в 06:43

Безотносительно дискусии, здесь развернувшейся, скажу что и я почувствовал некоторый диссонанс, узнав о смерти Денниса Ритчи. Я человек далекий от IT, за исключением физического расстояния до ноутбука на столе, но могу представить себе вклад, который он сделал. И, конечно, объем сказанного и сделанного в дань памяти о Джобсе и Ритчи несоизмерим, между тем, как вклад обоих, как минимум, соразмерен. Есть в этом несправедливость, от чего и грустно. Хотя, это вполне закономерно, ведь мы знаем то и о том, с чем имеем отношение (взаимодействие). О Ритчи объекивно знало и знает гораздо меньше людей.
Мне кажется, мы не должны забывать, что: 1) качество оставленного человеком наследия не определяется и не определяет количество мемориальных событий 2) количество мемориальных событий не определяет их качествонное содержание (думаю те, кто понимал,что сделал Ритчи достойно поочтили его честь мыслями и действиями).

А вобще, мне и самому было грустно от смерти Джобса (я сам от себя не ожидал). Как по мне он был одним из символов нашего времени, с кем это время будет ассоцироваться. Думаю тоже можно будет сказать и Б.Гейтсе, и еще много о ком. И здесь я снимаю с себя всю ответственность за дискуссию, если таковая последует, о том кто эти люди как личности, каков их вклад и так далее, - дело сугубо личное. Я их оцениваю как тех, чьи имена называются в качестве основных участников или инициаторов событий, которые обладают качеством историчности.

Модный красотуля Джобс откинулся
Единственное, Некрос, а нельзя быть более корректным?
15.10.2011 в 07:56

качествонное
Какое слово получилось!))

Перечитал, мой тон показался мне агрессивным. Олег, я если что, без претензий к тебе))
15.10.2011 в 14:23

Nullius in verba
Единственное, Некрос, а нельзя быть более корректным?
Коля, это мой говнобложик и я не считаю, что должен как-то ограничивать высказываемое здесь еще как-то помимо своих внутренних фильтров.

О соразмерности не буду спорить, они соразмерны.
Только если говорить условно, то Ритчи был среди тех, кто создал ИТ.
А Джобс среди тех, кто понавел туда невежественных идиотов, путем занижения проходного барьера, после чего стал сосать из них деньги.
Лично мне вторая категория лиц как минимум не импонирует.
Хорошо когда идиоты тянутся к чему-то, становятся умнее, дорастают до барьера и перешагивают его.
Плохо, когда для них этот барьер занижают.
15.10.2011 в 15:09

Коля, это мой говнобложик и я не считаю, что должен как-то ограничивать высказываемое здесь еще как-то помимо своих внутренних фильтров.
Ок. Повторюсь, не в претензию это сказал и не в ограничение суверенитета.

Насчет всего остального, как я и говорил, я человек далекий и невежественный касательно ИТ, поэтому я вижу тех, кто публичен, соответственно, если я и могу оценить, то только верхушку айсберга. Оценить же по достоинству внутренние процессы мне не под силу, разве что интуиттивно, но это навряд ли. Я думаю, мы с тобой и не спорим о качестве их деятельности. Я высказался относительно лишь механизма оценивания заслуг людей, на мой взгляд закономерного, но, как правило, и как минимум, не способного дать справедливую оценку.
15.10.2011 в 19:48

шарю
вечная память всем!
развели траур блять